Как открыть магазин навигационного оборудования
Подобный открывая, пока что уникальный, магазин, помнить необходимо: растёт спрос на такой продукт, на финансовый кризис невзирая, а гениальные предложение блистает пока что полным отсутствием. Неспециализированные интернет-магазины и крупные, беря на собственную голову смелость торговать подобным продуктом, вызывают лишь насмешки и знаки недоумения у знатоков подобных устройств и желание видеть в личном городе как можно скорее качественную и специализированную точку, ваш вероятный клиент, вероятно именно подобный знаток, и альтернативы низкого сорта ему не требуются, он ждёт только Вас. Самые широко распространённые навигаторы -это навигаторы для машин. Начиная собственный бизнес в надежде именно на эту нишу, сразу необходимо ориентироваться на связь с крупными автомобильными дистрибьюторами. Взаимодействие с автопарками -это Ваш путь к финансовому процветанию. Но не необходимо игнорировать и простую рекламу в прессе. Эта ниша столь не насыщен, что немногие Ваши возможные покупатели ничего и не знают о автомобильных навигаторах, но если им наглядно расскажете -то они купят всё и даже немного больше.
Открытие сввоего магазина, специализирующегося на навигационном оборудовании -это большой риск. Затраты на маркетинг и рекламу необходимо положить весьма крупные, и что рентабельность подобного бизнеса еще невысока. Кроме того, ещё один вопрос есть, связанный с дорогами напрямую. В регионах каждой советской страны очень плохие, не вовсе точные и низкокачественные карты. Развитие этой ниши рынка без подробных карт вообще нереально. И из-за этого, личное дело начиная, сначала необходимо состоянием всех карт поинтересоваться, именно Ваш регион изображающих. Радует только то, что почти нет вопросов к автомобильным картам, основные проблемы в целом на топографии лежат.
Ваше задание -сотрудничать с всеми компаниями, которые лицензионные карты предоставляют: эти фирмы обязаны выпускать подробные карты как можно скорее и как можно более качественнее. Если такая перспектива не спугнула, то смело можете свой магазин открывать, конкурентов у вас будет немного либо почти не будет. Формируйте в это время только спрос у потенциальных клиентов -Вас точно запомнят как любимого наставника, поучительные истории и интересные рассказывающего. Пускай только сама эта тематика ассоциируется у заказчиков с названием Вашей компании. Если Вы прочно закрепитесь в такой узкой нише рынка гаджетов, то позднее, можно будет открывать и сеть.